Запрос клиента:
Обучение было запланировано заранее. Клиенту необходимо было прокачаться в продажах и настроить диалог между сотрудниками.
Трудность заключалась в том, что обучение длилось 1 месяц, а время закрытия сделки 4-6 месяцев.
Была разработана специальная метрика, с помощью которой можно было измерить эффективность обучения.
Как проходило:
- Обучение длилось 1 месяц: 2,5 недели интенсивного обучения и выполнения заданий на практике, 1,5 недели на закрытие бизнес показателей.
- Программа проходила в формате обучающих баттлов. Это вдохновляло и придавало ускорение даже сотрудникам с невысокой степенью приверженности.
Результат:
- Выросло количество высланных коммерческих предложений для новых клиентов.
- Выросло количество переходов сделки на следующие этапы.
- Команда продаж сплотилась и осталась такой и после обучения.