для отделов продаж

«БОГАТЫЙ ПРОДАВЕЦ - СЧАСТЛИВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»



Меняю отношение к делу и даю инструменты для продаж, помогая переводить знания в успех

Выдаю сертификат о проф. переподготовке
  • Заказчики программы
  • Предприниматели и собственники небольших компаний

    - отдел продаж 3-20 человек

    - амбициозные планы ускориться, расти и масштабироваться

    - все настроено, но хочется раскрыть весь потенциал отдела продаж

  • РОПы

    - отдел продаж 3-20 человек

    - стоят амбициозные планы по продажам

    - есть молодые со знанием теории и не хватает смелости, чтобы перейти к практике

    - все настроено, но хочется раскрыть весь потенциал отдела продаж

Кому полезно участие в этом тренинге

Руководителям отделов продаж
Чтобы оценить свои сильные стороны в продажах и понять, как эффективно взаимодействовать с командой.

Сотрудникам отдела продаж
Для отработки реальных ситуаций, повышения уверенности в общении с клиентами и совершенствования ключевых навыков.

Предпринимателям, собственникам небольших компаний
Чтобы зарядиться энергией, вдохновением, прокачать навыки общения и продаж.

Всем, кто хочет прокачать себя в коммуникациях и продажах
Чтобы развить свои навыки общения, для практики в комфортной игровой атмосфере, где можно экспериментировать и учиться.

лучшие кейсы при работе с командой продаж

кейс №1
Гостиничный сервис. Екатеринбург 2024
Как сплотить коллектив и поднять продажи в компании
Запрос клиента:
Дать понимание сотрудникам разных подразделений, что каждый из них может влиять на продажи

Как проходило обучение:
  • Программа длилась 1 месяц: 2,5 недели интенсивного обучения и 1,5 недели на практическую отработку и выполнение плановых показателей бизнеса.
  • Задания по программе были разработаны так, чтобы, их можно было выполнить в течение рабочего дня, применив знания сразу на практике.

Результаты:
  • Участники осознали, что любой из сотрудников, применяя инструменты продаж из обучения, влияет на бизнес показатели компании.
  • Участники программы выполнили и перевыполнили свои показатели продаж за время обучения.
  • Командный дух вырос "в разы": сплочение коллектива осталось и после обучения.
кейс №2
Банковский сервис. Поволжье 2020
Как продлить "кураж продаж" в пик сезона и стать лидером в рейтинге
Запрос клиента:
Обучение отдела продаж было запланировано. Клиент хотел выйти на место лидера по продажам во внутреннем рейтинге среди региональных подразделений.

Как проходило:
  • Обучение длилось 1 месяц: 2 недели интенсивного обучения и выполнения заданий на практике, 1 неделя на корректировку планов и 1 неделя на закрытие бизнес показателей.
  • Такой формат мотивирует участников на максимальную вовлеченность в процессе обучения и не позволяет пройти его «для галочки».
Результаты:
  • Клиент во внутреннем рейтинге вышел в лидеры.
  • Продажи "взлетели вверх" за период обучения.
  • Клиент порекомендовал пройти эту программу другим макрорегионам. Юлия успешно адаптировала обучение под каждый из 5 макрорегионов.
кейс №3
Медиа Холдинг. Екатеринбург 2024
Как медиа холдинг сократил время на закрытие сделок
Запрос клиента:
Обучение было запланировано заранее. Клиенту необходимо было прокачаться в продажах и настроить диалог между сотрудниками.
Трудность заключалась в том, что обучение длилось 1 месяц, а время закрытия сделки 4-6 месяцев.
Была разработана специальная метрика, с помощью которой можно было измерить эффективность обучения.

Как проходило:
  • Обучение длилось 1 месяц: 2,5 недели интенсивного обучения и выполнения заданий на практике, 1,5 недели на закрытие бизнес показателей.
  • Программа проходила в формате обучающих баттлов. Это вдохновляло и придавало ускорение даже сотрудникам с невысокой степенью приверженности.
Результат:
  • Выросло количество высланных коммерческих предложений для новых клиентов.
  • Выросло количество переходов сделки на следующие этапы.
  • Команда продаж сплотилась и осталась такой и после обучения.
Задать любой вопрос по тренингу:

фОРМАТ ТРЕНИНГА

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
10-20 человек
70% ПРАКТИКИ
30% теории
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
программы адаптируется под цели бизнеса
Задать любой вопрос по тренингу:

Ведущий тренинга

Юлия Набиева
Основатель и CEO Comeunity. Тренер, коуч. Спикер
  • Эксперт по работе с командами продаж с 2009 года
  • Тренер для РОПов и продавцов по темам личной, профессиональной и командной эффективности.
  • Экс-руководитель отдела продаж самого большого в России HR FORUM BIG FISH 2024 года.
  • Спикер по теме командной эффективности в продажах.
  • Основатель и CEO тренинговой компании COME*UNITY.

ПОДРОБНЕЕ О ЮЛИИ ЧИТАЙТЕ НА ЕЕ СТРАНИЦЕ

  • 88%
    Участников программы готовы были оплатить свое участие самостоятельно
  • 100%
    Заказчиков возвращаются к продуктам Юлии и рекомендуют их
  • >15 000
    Человек прошли программы Юлии, участвовали в организованных ею обучениях
Среди клиентов: Точка, Encore Fitness, Контур, Брусника, Сантехкомплект Урал, UNILEVER, HOME CREDIT BANK, Сималенд, ZaZa Group

Чем отличается тренинг Юлии от других тренингов по продажам

Отзывы о программе для отделов продаж