Мы считаем, что сами по себе знания большой ценности не имеют, важно уметь ими пользоваться, поэтому создаем программы, в которых соединяем теорию и практику в одну капсулу, что приводит к улучшению ключевых показателей бизнеса наших клиентов.
Вот, на какие аспекты корпоративной культуры влияют программы COME*UNITY
Мы формируем программы каждого курса, исходя из задач развития вашего бизнеса
вовлеченность
эффективность
результативность
сплоченность
Что такое корпоративные обучающие программы COME*UNITY?
Это курс специально разработанных тренировок для ваших сотрудников: обучение идет «порциями» и без отрыва от работы, а еще в них много элементов геймификации.
Полученные навыки участники сразу применяют на практике в своей ежедневной работе.
Ключевые принципы методики
Наш фокус на результате курса, а не на процессе. Но это не значит, что участникам будет скучно. Методика COME*UNITY построена по принципам геймификации
Обучающие «баттлы»
На курсах сотрудники объединяются в команды и соревнуются за победу в игровом формате. Во время баттла участники получают и выполняют измеримые бизнес-цели, например, по объемам продаж.
Грамотные наставники
Участников сопровождают наставники — профессионалы, которые вдохновляют, поддерживают и направляют на правильный путь.
Вовлечение
Эксперты и наставники создают атмосферу, в которой ускоряются даже самые безынициативные сотрудники с низкой лояльностью.
Идет: 2 месяца Полезно: руководителям, менеджерам проектов
Погружение в основы управления персоналом, оттачивание имеющихся навыков и отработка новых инструментов по взаимодействию с подчиненными в условиях перемен и кризисов
Идет: индивидуально Полезно: тем сотрудникам, для кого разрабатывается программа
Это специально разработанные решения, которые предполагают как сочетание очных и онлайн модулей, так и разработку специализированных обучающих программ для решения задач заказчика, в основе которых лежит методика COME*UNITY. Спектр реализованных проектов: от спортивно-развлекательных и познавательных до мотивационных и направленных на повышению лояльности к бренду работодателя.
Получить программу
Программа "Богатый продавец - счастливый покупатель" COME*UNITY
Из этого модуля ученик узнает, какие личностные аспекты влияют на эффективность продавца, а также получат конкретные инструменты для повышения эмоционального настроя и мотивации на результат.
По итогу этого блока ученики: - узнают, какие ключевые причины лежат в основе принятия решения о покупке; - поймут, какой стиль коммуникации нужно выбирать при взаимодействии с разными психотипами личности
По итогу этого блока ученики: - узнают, какие ключевые причины лежат в основе принятия решения о покупке; - поймут, какой стиль коммуникации нужно выбирать при взаимодействии с разными психотипами личности
Из этого модуля ученики узнают технику, которая поможет расположить к себе клиента
Из этого модуля ученики узнают технику, которая поможет расположить к себе клиента
Здесь ученики изучат и освоят технологию выявления потребностей по методу СПИН
Из этого модуля ученики узнают, как правильно презентовать товар или услугу с наиболее выгодной стороны для клиента
Этот модуль научит: - отличать истинные возражения от ложных; - отрабатывать классические возражения "дорого", "нет времени", "у нас уже есть поставщик", "я подумаю", и в многие другие
Прежде чем перейти к финальному этапу продаж "закрытие сделки и допродажи" контрольная работа, в ходе которой ученики презентуют освоенные навыки и разберут ошибки по итогу пройденного материала
Этот модуль научит правильно подводить клиента к решению о покупке. Ученики узнают такую технику, как "тест на сделку", а также получат не менее 2 скриптов повышения среднего чека сделки через инструменты "допродажи".
Эссе от ученика на тему "Что было полезно в курсе. Что буду делать по другому". Это самостоятельная работа предполагает повторное закрепление пройденного материала.
Клиенты
Эти компании уже прошли программы COME*UNITY
Отзывы
Мы уделяем особое внимание обратной связи.
Трёхступенчатая система сбора обратной связи позволяет нам делать такие проекты, результатами которых остаются довольны все представители клиента: — заказчик (собственник или руководитель), — исполнитель (HR, специалист по работе с персоналом) — и непосредственно участники обучения — сотрудники, для которых было разработано обучение.
О впечатлениях и результатах по итогам курса
Артём Степанов, управляющий макрорегиона «Урал», Home Credit Bank
О формате корпоративной программы
Артём Степанов, управляющий макрорегиона «Урал», Home Credit Bank
О целях обучения руководителей
Виталий Федорцев, управляющий «Сантехкомплект Урал»
Об особенностях программы «Команда цели» для руководителей
Инна Журавлёва, HRD «Сантехкомплект-Урал»
Об отличиях COME*UNITY от других онлайн-обучений
Светлана Мильман, HRD Home Credit Bank, макрорегион «Урал»
О командообразовании на курсах Светлана Мильман, HRD Home Credit Bank, макрорегион «Урал»
Как COME*UNITY дополняет корпоративный университет
Светлана Мильман, HRD Home Credit Bank, макрорегион «Урал»
О том, зачем и чему учиться, если у тебя стаж управления уже более 20 лет
Ольга Гагарина, руководитель обособленного подразделения «Сантехкомплект Урал»
О том, как совмещать обучение и работу
Ольга Гагарина, руководитель обособленного подразделения «Сантехкомплект Урал»